Каждый десятый разработчик игр потерял работу в 2024 году — опрос
Каждый десятый разработчик игр потерял работу в 2024 году — опрос

Каждый десятый разработчик игр потерял работу в 2024 году — опрос

Примерно 10% разработчиков игр потеряли работу в 2024 году. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного опроса состояния индустрии видеоигр, проведенного на конференции Game Developers Conference. В опросе приняли участие более 3000 разработчиков, и он охватывал ряд тем, включая увольнения в индустрии и то, над какими играми работают разработчики.

Массовые увольнения преследовали игровую индустрию в течение последних двух лет, что сделало вопрос об их влиянии на разработчиков одним из важнейших в опросе. Помимо 10% разработчиков, потерявших работу, в целом 41% респондентов заявили, что они так или иначе пострадали от увольнений, либо их уволили непосредственно, либо они видели, как увольняют коллег или коллег из других отделов. В опросе также отмечается, что количество пострадавших людей потенциально гораздо выше из-за студентов и выпускников, которые сообщили о трудностях с трудоустройством в индустрии вообще.

На вопрос о том, какую причину компании назвали для увольнений, 22% ответили о реструктуризации, а 18% — снижение доходов. 19% вообще не назвали никакой причины для увольнения. Однако у разработчиков есть собственные представления о том, почему увольнения продолжаются.

В анализе ответов на вопрос о том, что, по мнению разработчиков, является причиной увольнений, большинство были общими утверждениями о чрезмерном расширении индустрии во время пандемии. Компании приобретали работников и студии в надежде удовлетворить уровень спроса на игры, который снизился после ослабления ограничений, связанных с коронавирусом. Однако некоторые разработчики считают, что причина увольнений гораздо проще. Такие компании, как Microsoft и Sony, все еще сообщали о росте доходов, несмотря на многочисленные раунды увольнений и закрытия студий. Поэтому неудивительно, что 13% респондентов объяснили увольнение корпоративной жадностью.

Кроме увольнений, за последние несколько лет также наблюдались провалы ряда громких, высокобюджетных игр с живым сервисом. Хотя в этой сфере были определенные успехи с новыми играми, такими как Marvel Rivals, в целом трудно запустить игру с живым сервисом, которая может конкурировать с такими гигантами, как Fortnite, Roblox и Call of Duty. 2024 год также был годом, когда Balatro, Animal Well и Astro Bot доминировали в заголовках и списках наград, что указывает на больший аппетит к таким менее масштабным однопользовательским играм. Интересно, и, возможно, тревожно, что, согласно опросу, более 30% AAA-разработчиков работают над игрой с живым сервисом.

Когда разработчиков спросили об их мнении об играх с живым сервисом, в опросе было сказано:

Спецпроекты

«Одной из самых больших проблем, о которых упоминалось, была перенасыщенность рынка, причем многие разработчики отмечали, как трудно пробиться и создать стабильную базу игроков».

Источник: The Verge

Источник материала
loader