Охранники в супермаркетах и магазинах не имеют права заставлять покупателей оплачивать испорченный товар.
Это нарушение законодательства, так как охранники, как правило, не являются сотрудниками самого магазина, а работают через другие компании, и, соответственно, не имеют полномочий принимать такие решения. Об том сообщили эксперты "О защите прав потребителей" в Телеграмм-канале.
В случае попытки заставить покупателя заплатить за товар с дефектами, покупатель имеет право обратиться в полицию, так как это грубое нарушение Закона Украины "О защите прав потребителей".
Эксперты "Защиты прав потребителей" рекомендуют в таких ситуациях обращаться непосредственно к продавцу, который представляет магазин. Ответственность за наличие поврежденного товара несет именно торговое предприятие, а не покупатель.
Охранники не имеют права решать вопросы оплаты товаров, и если они настаивают на оплате за испорченные товары, это является нарушением законодательства.
Покупатель имеет право требовать просмотра видео с камер наблюдения, если ему пытаются навязать оплату за товар с дефектами. Если это не даст результата, эксперты советуют вызвать полицию для решения вопроса.
Также стоит отметить, что магазины обязаны предоставлять точную информацию на ценниках, касающуюся товара, включая его вес и цену. Несоблюдение этих требований может привести к юридическим последствиям для магазина.
Сотрудники магазинов должны проверять правильность оформления ценников еще до начала работы магазина, а не после поступления товара в торговый зал.
В предыдущей публикации мы рассказывали о том, что кассиры супермаркетов отдают вам недействительные банкноты: как вы должны действовать в этом случае
Также Знай.ua информировал, не дайте супермаркетам вас обмануть: в НБУ предупредили украинцев на счет "грязных" гривен
Ранее Знай.ua стало известно о том, что как платить меньше за продукты и не страдать от дефицита