Клиент "ПриватБанка" пожаловался на внезапное снятие крупной комиссии при оплате товара в интернете с использованием кредитных средств.
По его словам, банк не предупредил о дополнительной комиссии, которая составила почти 900 гривен. Ситуация произошла при покупке на маркетплейсе prom.ua.
Обычно банк отображает размер комиссии перед проведением платежа, но в данном случае клиент не получил никаких предупреждений. В ответ на жалобу на портале "Минфин" было объяснено, что до 4% от суммы может взиматься как комиссия при использовании кредитных средств.
Это связано с тем, что покупка на маркетплейсе расценивается как денежный перевод, а не как стандартная операция покупки. Некоторые пользователи отметили, что подобные платформы следовало бы занести в "чёрный список", чтобы избежать таких случаев.
Также было дано совет избегать оплат кредитными средствами онлайн, поскольку это часто приносит выгоду банку, а клиент несёт убытки.
На сайте банка указано, что при оплате кредитными средствами комиссия может взиматься дополнительно, однако клиент посчитал, что банк должен был заранее уведомить его о размере комиссии.
Также наш портал информировал, в Украине презентовали первую инклюзивную банковскую карту: кто может воспользоваться
Ранее Знай.ua стало известно о том, что терминалы "Привата" ошибаются в пользу банка: как клиенты теряют деньги
Вам будет интересно узнать ПриватБанк блокирует карты даже при малых суммах операций: почему это происходит