Смертельная авария в Киеве: водитель Tesla под градусом унесла две жизни - детали
Смертельная авария в Киеве: водитель Tesla под градусом унесла две жизни - детали

Смертельная авария в Киеве: водитель Tesla под градусом унесла две жизни - детали

Женщину задержали согласно статье 208 Уголовно-процессуального кодекса Украины.

Главное:

В ночь на 28 декабря в Киеве произошло трагическое ДТП с участием электрокара Tesla. Инцидент произошел в Соломенском районе во время комендантского часа.

Деталями поделились в полиции Киева.

По данным полиции, 41-летняя водитель, находясь в состоянии алкогольного опьянения (1,84 промилле), превысила безопасную скорость, потеряла контроль над автомобилем и врезалась в бетонный забор.

Удар привел к опрокидыванию автомобиля на крышу, в результате чего погибли два человека.

  • Фото с места ДТП в Киеве
    Фото с места ДТП в Киеве фото: kyiv.npu.gov.ua
  • Фото с места ДТП в Киеве фото: kyiv.npu.gov.ua
  • Фото с места ДТП в Киеве
    Фото с места ДТП в Киеве фото: kyiv.npu.gov.ua
  • Фото с места ДТП в Киеве
    Фото с места ДТП в Киеве фото: kyiv.npu.gov.ua

"В результате ДТП двое пассажиров автомобиля - 40-летний мужчина и женщина, 1983 года рождения, погибли на месте", - отметили в полиции.

Женщину задержали согласно статье 208 Уголовно-процессуального кодекса Украины. Ей грозит до 12 лет заключения и запрет на управление транспортными средствами сроком до 10 лет.

ДТП в Украине - новости по теме

Как писал Главред, 22 декабря на Прикарпатье произошло масштабное ДТП. В результате аварии пострадали 13 человек, среди которых ребенок.

Также недавно стало известно, что, к сожалению, в ДТП погибла дочь известной украинской ведущей.Рената возвращалась домой к родным, но попала в ДТП вблизи села Чижики Львовской области. Всего в происшествии погибли семь человек.

Кроме этого, в начале декабря в Днепре произошло смертельное ДТП. Как результат, погибла 10-летняя девочка. Более того, вероятного виновника уже ловили без прав.

Читайте также:

Причины ДТП - что известно

Исследование, как пишет Википедия, проведенное в 1985 году К. Румаром с использованием британских и американских отчетов о столкновениях в качестве данных, показало, что:

  • 57 % аварий были вызваны сугубо факторами водителя,
  • 27 % - совокупными факторами дороги и водителя,
  • 6 % - совокупными факторами транспортного средства и водителя,
  • 3 % - исключительно факторами дороги,
  • 3 % - совокупными показателями дороги, водителя и транспортных средств,
  • 2 % сугубо факторами транспортного средства
  • 1 % совокупными факторами дороги и транспортного средства.

Снижение последствий увечий в авариях, является более важным, чем уменьшение заболеваемости, а разграничение заболеваемости по широким категориям причин, вводит в заблуждение относительно уменьшения серьезных повреждений.

Видоизменения транспортных средств и дорог, как правило, более действенны, чем попытки изменить поведение, за исключением определенных законов, таких как обязательное использование ремней безопасности, мотоциклетных шлемов и постепенное лицензирование подростков.

Источник материала
loader
loader