Electronic Arts отказала создателю Dead Space в разработке четвертой части игры
Electronic Arts отказала создателю Dead Space в разработке четвертой части игры

Electronic Arts отказала создателю Dead Space в разработке четвертой части игры

Творческая команда оригинальной игры и ремейка готовы вернуться к разработке, но издатель не заинтересован в продолжении серии.

Глен Скофилд, создатель культовой серии ужасов Dead Space, в этом году представил EA концепцию четвертой части игры. Компания отказала разработчику, о чем он рассказал в интервью DanAllenGaming.

Первая Dead Space вышла в 2008 году, вдохновившись успехом Resident Evil 4 от Capcom. Игра перенесла формат survival horror в космическое пространство, поразив игроков атмосферой ужаса и динамичным геймплеем.

Вторая часть получила положительные отзывы, а третья, несмотря на добавление кооперативного режима, показала посредственные коммерческие результаты. EA приостановила развитие франшизы до 2023 года, когда выпустила высокооцененный ремейк первой части.

По слухам, ремейк Dead Space не оправдал коммерческих ожиданий EA. Из-за этого издатель вновь заморозил планы по дальнейшему развитию франшизы — как возможных ремейков, так и разработки четвертой части.

Спецпроекты

Скофилд отметил, что у EA есть собственные критерии насчет прибыльности проектов, а игровая индустрия сейчас переживает сложный период для разработки новых игр.

После выхода Dead Space 3 судьба главного героя Айзека Кларка осталась неопределенной. Возможно, четвертая часть могла бы представить нового протагониста, поскольку Скофилд не участвовал в разработке двух следующих игр серии и может не иметь особой привязанности к персонажу.

После работы над Call of Duty: WWII Скофилд основал студию Striking Distance и выпустил The Callisto Protocol — духовного наследника Dead Space. Игра получила смешанные отзывы из-за неудобного геймплея и слабого сюжета. Несмотря на желание создать продолжение, Скофилд покинул студию.

Команда, которая работала над ремейком Dead Space, также выразила заинтересованность в дальнейшей работе над серией. Успех ремейков Silent Hill 2 и новых частей Resident Evil демонстрирует потенциал жанра, однако EA, возможно, нуждается в лучшей балансировке бюджетов и ожиданий.

Спецпроекты

Источник: Comicbook

Источник материала
loader
loader