/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F777034c32883e7ab8a859e2d19dbfebf.jpg)
Передача показателей: что делать, если ввели неверные данные счетчика
Ошибка при передаче показателей газового счетчика может обернуться дополнительными расходами, поскольку в таком случае могут выставить некорректный счет за предоставленные услуги.
Что делать потребителю, если случайно были введены неверные данные счетчика, рассказали на facebook-странице Харьковского филиала "Газсети".
Бытовые потребители газа обязаны ежемесячно передавать показатели счетчика, даже если временно не проживают дома и не используют газовые приборы. Это необходимо для правильных начислений в платежках.
Специалисты компании "Газсети" рекомендуют клиентам передавать показатели ежемесячно - с 1 по 5 число.
Что делать, если передали неверные данные?
Ошибки при передаче показателей не редкость, поэтому газовики поделились алгоритмом действий на такой случай.
Всего нужно выполнить два шага:
- сделать фото счетчика газа с четким изображением его показаний;
- отправить письмо с указанием номера лицевого счета, показаниями счетчика, адресом домовладения и ФИО владельца по электронному адресу центра обслуживания клиентов своего филиала "Газсети".
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Газсети" приготовили штрафы для потребителей: у кого могут быть проблемы.
Также наш портал информировал, проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Нафтогаз" дал рекомендации на случай проблем с отоплением: стоит прислушаться каждому.

