Ощадбанк предоставляет финансовые услуги на протяжении многих лет. За это время у финучреждения немало довольных клиентов, но есть те, у которых возникают проблемы с банком.
На официальной странице банка, обратилась недовольная женщина с жалобой на "Ощад".
Она утверждает, что еще 7 лет назад закрыла банковский счет в "Ощадбанке". Но полгода назад стали приходить сообщения, что на закрытых счетах есть долг.
"Ужасный банк! 7 лет назад обращалась в отделение чтобы закрыть счет, писала заявления и так далее. Радовалась, что больше не клиент этого ужаса, да нет." жалуется клиентка
Женщина утверждает, что эта задолженность, как отмечено в сообщении, возникла после закрытия счета. Они якобы списали средства за смс сообщения. После этого клиентка обратилась в банк с просьбой все это объяснить, но там заверили, что все закрыли.
Чтобы убедиться в этом, она позвонила по телефону и на горячую линию банка, где ей сказали то же самое. Но несколько дней назад ситуация повторилась: появился тот же долг. Теперь женщина не рекомендует этот банк никому.
"А мне снова нужно ехать в этот проклятый банк и надеяться, что когда-то все кончится!" жалуется клиентка
Ответ банка
Один из работников банка пообещал выяснить ситуацию и написал женщине в личные сообщения.