В поисках информации о GTA 6 фанаты Grand Theft Auto нашли профиль LinkedIn главного программиста Rockstar, который проливает свет на работу студии над игрой.
Профиль, скриншот которого опубликован в r/GTA6, принадлежит Райану Вудсу, который работает над GTA 6 с мая 2020 года. Он описывает его работу по надзору за «дизайном, разработкой и оптимизацией основного движка внутреннего движка Rockstar RAGE». Более того, в описании упоминаются усилия по оптимизации для «поддержания плавной производительности на многих платформах, включая консоли следующего поколения и ПК». Также упоминается «интеграция новых технологий и исследований в конвейер движка», включая трассировку лучей и процедурную генерацию объектов.
Пользователи предполагают, что GTA 6 может каждый раз создавать объекты заново, добавляя миру разнообразия и реалистичности, но само по себе упоминание процедурной генерации кажется туманным. Нет никаких подробностей, как это может работать и что именно создавать — это могут быть мелочи или даже генерация объектов или ландшафтов.
Некоторые в Reddit предположили, что процедурную генерацию можно использовать для небольших объектов, чтобы игроки не видели абсолютно одинаковые предметы во всем мире. Также эффективным было бы автоматическое расположение объектов — чтобы не создавать и не размещать каждое дерево вручную.
Райан Вудс, похоже, обновил свой профиль LinkedIn после утечки, и теперь он содержит несколько иное описание. Он не упоминает движок RAGE, процедурную генерацию, трассировку лучей или ПК в качестве платформы. Однако даже после этих изменений в его профиле указано: «Возглавил интеграцию передовых технологий, таких как передовые методы освещения и памяти, в конвейер движка, чтобы расширить технические границы и инструменты для разработки».
В итоге из утечки можно понять, что процедурная генерация, вероятно, будет в какой-то форме, а движок подвергнется значительной модернизации. Вероятно, GTA 6 будет заметно отличаться от предшественницы.
Источник: GamesRadar