Государственный ПриватБанк блокирует счета клиентов из-за таких элементарных операций, как получение денежного перевода. Об этом свидетельствует жалоба клиентки, опубликованная на портале "Минфин".
Украинка заявила, что ее карточку заблокировал ПриватБанк и на это решение не было никаких видимых причин. Более того, ей не смогли назвать причину этой "санкции".
"Такой наглости еще не встречала. Заблокировали карту (мало того, что без решения суда) так еще и причину не указывают", - возмутилась клиентка.
По словам клиентки, в банке ей в конце концов заявили, что причиной блокировки стал поступивший на счет денежный перевод. Якобы отправитель средств подал жалобу на свою же операцию, а "Приват" заблокировал все средства, что были на карточке получателя.
"Сначала пишут что жалоба от человека сбросившего мне средства, потом что по заявке, на минутку! Службы безопасности другого банка! Пишу чтобы дали ссылку на статью закона, согласно которому мне заблокирован доступ к моим средствам – ответ банка убил – согласно внутренним правилам", - удивилась украинка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "ПриватБанк" не может остановить массовую кражу денег со счетов украинцев через американские компании.
Также наш портал информировал, ПриватБанк "накручивает" проценты по кредитам: украинцы не могут выбраться из долговой ямы.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, а вот и мошенники на каждую карту: клиентам ПриватБанка нужно быть осторожными, работают из Латвии.