Клиентка "Ощадбанка" фактически потеряла пенсию за три месяца из-за неожиданной блокировки счета. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Украинка заявила, что после блокировки карточки сразу обратилась в отделение "Ощадбанка" и предоставила всю необходимую информацию. Впрочем, это не имело никакого влияния на решение банка и три месяца пенсия поступала на заблокированный счет.
"Я пришла в отделение, дала объяснения, выполнила все требования. Три месяца я не получала пенсию, ходила в отделение, звонила на линию, никто ничего не разблокировал", - поделилась пенсионерка.
Спустя месяцы ожидания пенсионерка перевела выплаты в другой банк, а скоре получила сообщение, что ее счет в "Ощаде" разблокирован. Однако, по ее словам, снять пенсию за три месяца ей так и не удалось.
"Чтобы хоть как-то получать пенсию, я перевела ее в другой банк, и 3 предыдущие пенсии я от Ощадбанка не могла получить, сколько бы я ни ходила в отделение. Через 4 месяца пришло сообщение, что счет разблокирован, НО я не могу снять со счета ни одной гривны", - возмутилась женщина.
Более того, клиентке не смогли закрыть карточку, когда она обратилась в отделение с соответствующим требованием. Работники "Ощада" аргументировали это тем, что счет пенсионерки все еще находится под арестом.
Ранее информационный портал Знай сообщал, новые правила "Ощадбанка" могут оставить пенсионеров без выплат: как защитить свои деньги.
Также наш портал информировал, пенсию "съел" банкомат: получатели выплат в "Ощадбанке" остаются без денег на жизнь.
Кроме того, мы писали, Ощадбанк упростил условия кредитования: кому выдадут деньги на льготных условиях.