Вышли финальные превью S.T.A.L.K.E.R. 2: журналисты в восторге от атмосферы и геймплея
Вышли финальные превью S.T.A.L.K.E.R. 2: журналисты в восторге от атмосферы и геймплея

Вышли финальные превью S.T.A.L.K.E.R. 2: журналисты в восторге от атмосферы и геймплея

Зарубежные игровые издания опубликовали финальные превью S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Журналисты рассказали о своих впечатлениях после нескольких часов тестирования шутера от украинской студии GSC Game World.

Відключайте рекламу - підтримуйте ITC! Вышли финальные превью S.T.A.L.K.E.R. 2: журналисты в восторге от атмосферы и геймплея - Фото 1

Обозреватели отмечают, что S.T.A.L.K.E.R. 2 поражает своей масштабностью и детализацией открытого мира. Gamesradar пишет:

«Трудно выразить, насколько велик S.T.A.L.K.E.R. 2, пока вы впервые не откроете карту — отдаление показывает ее потрясающие размеры, но даже ближайшее окружение насыщено интересными местами для исследования».

IGN подчеркивает, что игра предлагает разнообразные варианты прохождения и решения задач.

«Я не мог не вспомнить сотни часов, проведенных в Fallout 3 или Fallout New Vegas — одних из моих любимых игр всех времен — и почувствовал те же сомнения относительно правильности принятых решений в определенных ситуациях», — отмечает обозреватель.

Eurogamer написал о реактивности игрового мира:

«В своем коротком пребывании в Зоне я часто видел, как эти системы работают. В одном случае, когда я карабкался вдоль стены комплекса, на меня бросился мутант, но прямо перед атакой он попал в огненную аномалию, из-за чего с визгом убежал обратно в Зону».

11111

Журналисты отмечают, что S.T.A.L.K.E.R. 2 остается верным духу оригинальной трилогии, сохраняя атмосферу опасности и выживания. Gamesradar пишет:

«S.T.A.L.K.E.R. 2, честно говоря, почти комично демонстрирует, как мало он заботится об игроке. В один момент я пережил напряженную перестрелку с тремя бандитами, только чтобы умереть, когда я не смог вовремя перевязать рану, что кровоточила».

Eurogamer подчеркивает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 предлагает уникальный опыт среди современных игр с открытым миром:

«В эпоху точных souls-like игр и тщательно проработанных опытов вроде God of War: Ragnarök, гибкость и адаптивность S.T.A.L.K.E.R. 2 — освежающая и интригующая».

А вот издание VG247 обращает внимание на технические проблемы тестовой версии игры:

«S.T.A.L.K.E.R. 2 не лишен проблем. Превью-версия содержит баги, начиная от странностей уровня Bethesda до более серьезных сбоев, нарушающих игровой процесс. У меня застрял персонаж, выдававший задания, в боевом режиме даже после того, как я убил тех, кто в него стрелял. Мне удалось заставить игру вылететь, продавая лишнее оружие слишком быстро».

Однако обозреватель добавляет:

«Учитывая, что половина команды работает удаленно из Украины, где сейчас идет война, я сочувствую им и могу простить эти глюки — но стоит иметь их в виду, поскольку приближается полный релиз».

Несмотря на технические недостатки, VG247 в целом положительно оценивает игру, сравнивая ее с серией Fallout:

«S.T.A.L.K.E.R. 2 — это потертая кожаная куртка, зашитая там, где она порвалась, с различными пятнами и скрытой флягой. S.T.A.L.K.E.R. 2 имеет некоторые шрамы, это не самая красивая вещь в мире, но, черт возьми, она очень крутая».

В целом, несмотря на некоторые технические проблемы в тестовой версии, журналисты остались под впечатлением от S.T.A.L.K.E.R. 2 и с нетерпением ждут полноценного релиза игры.

А релиз «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» уже скоро — 20 ноября. Игра выйдет на ПК и Xbox Series X/S, а также сразу будет доступна в сервисе Game Pass.

Источник материала
loader
loader