Клиент государственного банка "ПриватБанк"посетовал, что не смог снять деньги с банкомата, однако средства были списаны с его счета.
Об этом рассказал клиент "ПриватБанка" на сайте Минфин. В "ПриватБанке" объяснили, что поскольку снятие происходило со счета другого банка, клиент должен обратиться именно в это финансовое учреждение для подачи заявки на возврат средств.
Однако сам клиент рассказал, что уже обращался в свой банк, где ему сообщили, что для возврата средств нужно ждать 60 дней, что его не устроило.
"Я пытался снять 13 000 гривен в банкомате "ПриватБанка", но деньги банкомат не выдал, а с моего счета в Абанке их списали. После меня женщина снимала деньги и у нее все прошло без проблем. Когда я обратился в свой банк, мне сказали , что нужно ждать 60 дней возвращения. А если бы эти деньги были срочно нужны? – пожаловался клиент "ПриватБанк".
В ответ представитель "ПриватБанка" сообщил, что банк действует в соответствии с правилами Международной платежной системы. Поэтому клиенту следует обратиться в банк, выдавший ему банковскую карточку, поскольку именно этот банк может:
- идентифицировать личность как держателя карты;
- подать заявку на возврат средств и, в случае подтверждения сбоя, ожидать возвращения в установленный срок.
Последние новости Украины:
ПриватБанк блокирует доступ к кредитным лимитам, детали.
"ПриватБанк" заставил украинца ждать полгода на замену банкнот.
ПриватБанк может заблокировать деньги в любой момент, украинец рассказал детали.