Машинисты поездов в Великобритании проголосовали за принятие нового предложения по заработной плате, что положило конец длительному трудовому спору и серии разрушительных забастовок.
По данным ASLEF, около 96,6% членов профсоюза проголосовали за принятие соглашения при явке 88,5%.
За последние два года около 13 тысяч машинистов поездов провели 18 дней забастовок, которые затронули 16 железнодорожных компаний.
Новое правительство Великобритании ведет переговоры с ASLEF с момента вступления в должность в июле после блестящей победы на выборах традиционно дружественной к профсоюзам Лейбористской партии.
Объявленное в прошлом месяце предложение по повышению заработной платы предусматривает увеличение зарплаты машинистов на 5% в 2022/23 году, на 4,75% в 2023/24 году и на 4,5% в 2024/25 году.
Железнодорожные забастовки становятся все более распространенными в течение последних двух лет, поскольку высокая инфляция и кризис стоимости жизни стимулировали требования по повышению заработной платы в ряде секторов.
Напомним, 27 августа премьер-министр Великобритании Кир Стармер заявил, что для "восстановления" Британии после предыдущего правительства понадобится много времени, и предупредил, что "дела ухудшатся, прежде чем улучшиться".
После избрания премьер-министром Стармер неоднократно обвинял бывшее консервативное правительство в том, что оно оставило Британию в запущенном состоянии.
По его словам, это позволило "головорезам" спровоцировать антимиграционные беспорядки.