Аделир Антонио де Карли не пережил своего испытания.
В июле 2008 года было найдено тело бразильского священника, пытавшегося побить мировой рекорд по самому длительному полету на гелиевых шариках, спустя три месяца после того, как он пропал без вести во время своей попытки.
Эту историю вспомнило издание LADbible.
Аделир Антонио де Карли пропал в возрасте 41 года 20 апреля 2008-го после того, как пытался побить мировой рекорд – 19 часов полета на кресле, прикрепленном к воздушным шарикам.
Ранее он завершил четырехчасовой полет на 600 воздушных шарах и поднялся на высоту 5300 метров над землей.
Он планировал завершить 20-часовой полет в кресле, прикрепленном к 1000 воздушным шарам, и не забыл взять с собой парашют, телефон, еду и воду на случай, если что-то пойдет не так.
К сожалению, для "священника на воздушных шарах" все пошло не так, и подготовка, которую он проделал, не спасла ему жизнь.
Через двадцать минут после взлета он сказал, что ему нужен кто-нибудь, кто научит его пользоваться GPS, иначе они не смогут отследить, где он находится.
Последний контакт с ним состоялся почти через восемь часов после начала полета, когда он находился примерно в 48 км от побережья, чтобы сообщить свое местонахождение бразильским ВМС и сказать, что он "теряет высоту".
Это были последние слова, которые от него слышали, после чего связь с ним была потеряна, и хотя поисковые работы были начаты, через несколько дней они были прекращены.
Позже куски шаров были замечены в море у побережья Бразилии. В июле того же года в океане были найдены человеческие останки, а одежда на теле принадлежала де Карли.
Позже в этом месяце анализ ДНК подтвердил, что останки принадлежали 41-летнему Аделиру.
Де Карли решился на этот трюк, чтобы попытаться установить новый мировой рекорд и собрать деньги на часовню для дальнобойщиков у своего дома.
"Теперь мы сможем провести достойные похороны", — сказал его брат Моасир де Карли после того, как тело священника было найдено.
Кластерные полеты являются особенно опасными, поскольку пилот очень зависит от капризов погоды, и существует мало предохранителей на случай, если что-то пойдет не так. Другие попытки кластерных полетов подвергали пилотов опасности, не в последнюю очередь потому, что некоторые из них имели при себе оружие и планировали расстрелять собственные шары, чтобы вернуться на землю. Они также рискуют задеть линии электропередачи или другие препятствия при спуске.