ПриватБанк устанавливает ограничения на карточки клиентов из-за просроченных долгов, которых в реальности не существует. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Украинец пожаловался на блокировку кредитного лимита на его карточке ПриватБанка. По его словам, это случилось после того, как он воспользовался способом идентификации через BankID.
В приложении "Приват24" также появилось уведомление о наличии просроченной задолженности, которой на самом деле нет.
"После авторизации с помощью BankID через 10 минут мне закрыли кредитный лимит. В приложении пишет о некой просроченной задолженности. Я проверил себя через ресурс – спросил свою кредитную историю – никакого нарушения!", - отметил клиент.
Мужчина отметил, что пользуется услугами ПриватБанка уже далеко не первый год и никогда не допускал задолженности, поэтому действий финчреждения не понимает.
"Уже много лет я пользуюсь картой Привата. Никогда не было просроченной задолженности. Всегда кредитные средства уплачивал в срок", - подчеркнул украинец.
Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу и отметили, что убрать кредитный лимит решили после анализа истории использования карты. Клиенту посоветовали пользоваться личными средствами.
"На данном этапе банк проанализировал текущее состояние и историю использования карты, и принял решение установить подобное ограничение", - говорится в ответе.
Ранее портал Знай сообщал, пенсионеры с картами ПриватБанка могут остаться без денег: в чем проблема.
Также наш портал информировал, ПриватБанк выплатит украинцам от 500 до 25 000 гривен: кто получит.
Кроме того, мы писали, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.