/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fb3dffcb4a2466abfe79ae89e53dcbacc.jpg)
Расплатился телефоном - остался без карты ПриватБанка: украинцев предупредилио неприятностях
Клиент ПриватБанка пожаловался на неквалифицированных операторов финучреждения, которые не заинтересованы в том, чтобы решить его проблему.
Человек не может свободно пользоваться Google Pay на собственном телефоне из-за превышения лимита на оплату.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fde55160dc995ed57c113035400203211.jpg)
Соответствующую жалобу он опубликовал на портале Минфина.
Украинец рассказал, что после нескольких оплат картой Привата телефоном, через некоторое время она перестает работать. После отмены операции, ему приходит уведомление о превышении лимита.
Чтобы решить проблему, он обратился за помощью в чат поддержки Приват24 и получил совет удалить карточку и снова добавить в электронный кошелек. Клиент рассказывает, что на время это действительно помогло ему, однако потом снова начали блокироваться платежи по телефону.
Техническая поддержка финучреждения уверяла мужчину, что причина не в банке и отправила его разбираться с представителями сначала Visa, а впоследствии и Google Pay.
Впрочем, они ответили украинцу, что с их стороны нет такой проблемы, ведь компании не сохраняют транзакций и не устанавливают персональных лимитов.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F7c928f81012d41bad79aa9cff2d567b9.jpg)
"Я эту информацию бросил в чат ПриватБанка. После чего все заглохло, снова посоветовали удалить карточку из кошелька. Я просил создать тикет для программистов, потому что это не нормально, пусть они проверят, в чем проблема. Но оператор повторял, что проблема не их", – констатировал клиент .
Следовательно, банк так и не решил проблему украинца, поэтому он намерен проститься с ним.
"То есть банк тупо бросил меня один на один с проблемой и никаких методов решить не предоставил… И я реально уже сожалею, что завел их сумму своих доходов в этот банк" - добавляет он .
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F279e6707b845ad294d1d9754790bf316.jpg)

