/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F09b5c0194988533dbcd23de63f5f3079.jpg)
В "Нафтогазе" изменили срок передачи показателей счетчиков
В компании "Нафтогаз" предупредили о проблемах с личным кабинетом, в котором украинцы оставляют показания своих счетчиков.
Обычно пользователи "Нафтогаза" должны передавать данные до 5 числа месяца, следующего за расчетным. Однако в этот раз этот срок был продлен до 7 числа.
В "Нафтогазе" такое решение объяснили техническими проблемами с личным кабинетом пользователя, который все еще не работает.
"Теперь у вас есть больше времени, чтобы спокойно передать свои показания. Мы понимаем, что технические проблемы могли создать неудобства, поэтому сделали все возможное, чтобы вы не беспокоились и успели вовремя. Мы продолжаем работать над возобновлением работы всех сервисов и благодарим за ваше понимание!" - говорится в сообщении.
Данные по газовому счетчику можно передать и альтернативными способами:
чат-боты GASUA в Viber или Telegram;
SMS на номер 4647;
по телефону 066-300-2888 (нажмите 1);
контакт-центр: 066-300-2-888 (Vodafone), 098-300-2-888 (Kyivstar), 093-300-2-888 (Lifecell).
