Авиакомпании и другие бизнесы и сервисы в Европе и мире постепенно восстанавливают нормальную работу после масштабного киберсбоя из-за проблемы в обновлении программного обеспечения Crowd.
Strike Falcon.
С вечера пятницы коллапс в пострадавших сферах начали постепенно преодолевать.
Авиакомпании, которым в течение пятницы пришлось отменить тысячи рейсов, начинают возвращаться к работе в обычном режиме, однако определенные задержки или отмены рейсов возможны и в течение выходных.
Другому пострадавшему бизнесу также может понадобиться несколько дней, чтобы решить проблемы и очереди, накопившиеся за время, когда системы не работали.
Напомним, киберсбой нарушил деятельность авиаперевозчиков, медиакомпаний, банков и телекоммуникационных фирм по всему миру и в Европе в частности, которые использовали одну из программ Crowd.
Strike для операционной системы Windows.
Пострадал в том числе крупнейший в Европе порт Роттердама и другие.
В Crowd.
Strike сообщили, что сбой стал следствием ошибки в обновлении программного обеспечения, а не кибератаки, и подготовили техническое решение, чтобы решить проблему.
В Microsoft отметили, что клиентам вероятно несколько раз придется перезагружать систему, отдельным понадобилось около 15 попыток.
Из-за инцидента акции Crowd.
Strike просели в пятницу на 12%.