"Укрзализныця" прокомментировала смерть пассажира в купе вагона из-за жары
"Укрзализныця" прокомментировала смерть пассажира в купе вагона из-за жары

"Укрзализныця" прокомментировала смерть пассажира в купе вагона из-за жары

16 июля в поезде " Укрзализныци " сообщением Запорожье – Ужгород из-за жары в вагоне умерла женщина. Об этом в соцсетях написала ее попутчица, Инесса Воронова. Руководитель пассажирского направления "Укрзализныци" Александр Перцовский в эфире "Завтрака с 1+1" прокомментировал этот трагический случай и посоветовал пассажирам в случае возникновения проблем с самочувствием во время поездки обращаться к проводникам вагона.

– Ночью женщина из нашего купе, которая ехала в Стрый к подруге, внезапно умерла – жара в вагонах без звездочки нереальна, все пассажиры мокрые и запыхавшиеся, это не путешествие, а издевательство. "Укрзализныця" может с этим что-то делать? – эмоционально написала в Facebook пассажирка Инесса Воронова.

Александр Перцовский отреагировал на инцидент:

– это поезд Запорожье-Ужгород. Мы просто не педалируем каждый такой случай, но в поездах, поскольку более 100 тысяч человек путешествует, к сожалению, особенно в летний период, случаются такие естественные смерти. Подобные трагедии не становятся сухой статистикой, и каждый случай очень тщательно расследуется. По этому случаю мы смотрим, можно ли было предотвратить, можно ли было быстрее среагировать, на сколько оперативно мы вызвали медиков и насколько оперативно они приехали - сказал Перцовский.

Руководитель пассажирского направления "УЗ" подтвердил, что билет продавался на вагон без кондиционирования. Он также обратился к пассажирам и отметил, что в "УЗ" половина парка не оборудована кондиционерами вообще. В компании четко маркируют вагоны, которые имеют надежные системы кондиционирования, снежинкой, чтобы люди знали.

– Если есть недостатки со здоровьем, маленькие дети, и вы знаете, что долгая поездка в такую ​​жару – это не вариант, то перенесите поездку на несколько дней, – сказал Перцовский.

Кроме того, он посоветовал при возникновении проблем с самочувствием обращаться к проводникам. Они окажут помощь и по возможности пересадят в вагон с кондиционером.

  • 19 июля "Укрзализныця" запустила в продажу "Боевой чай" на рейсах дальнего сообщения. С каждого пакетика она будет перечислять десять гривен на кейсеваки для пяти боевых бригад ВСУ.
  • 22 мая "Укрзализныця" заменила постельное белье в поездах и сделала его дороже на 30 гривен.
Теги по теме
Укрзализныця
Источник материала
loader
loader