Новая Mazda EZ-6 — 4,9-метровый седан D-класса со стремительным дизайном. Заднеприводная модель предлагается с электромоторами мощностью 218 и 258 сил.
В Китае на заводе в Нанкине стартовало производство новой Mazda EZ-6. Седан является преемником известной модели Mazda 6. Об этом сообщает сайт Autohome.
Седан Mazda EZ-6 — совместная разработка с Changan. В его основе лежит Changan Deepal SL03 и именно на предприятии китайской компании собирают авто.
Новая Mazda EZ-6 — обтекаемый 4,9-метровый седан D-класса. У него клиновидный силуэт с длинным капотом и приподнятой "кормой". Передняя часть имитирует радиаторную решетку бензиновых Mazda.
В салоне Mazda EZ-6 установлен небольшой цифровой щиток приборов и крупный 14,6-дюймовый тачскрин. Подсветка может менять цвет — доступны 64 варианта. Авто оснащено панорамной крышей и акустикой Sony с 14 динамиками.
Новая "шестерка" Mazda доступна в двух заднеприводных вариантах. Электрокар имеет 258-сильный вариант и батарею на 66,8 кВт∙ч, а его запас хода достигает 600 км.
Также есть версия на 218 л. с. с 1,5-литровым бензиновым мотор-генератором мощностью 95 сил. Суммарно на электротяге и бензине седан может проехать 1000 км. У всех Mazda EZ-6 2024 максимальная скорость ограничена на отметке 170 км/ч.
Между прочим, Mazda сотрудничает не только с Changan. Недавно на рынок вышел кроссовер Mazda CX-50 с гибридной установкой от Toyota RAV4.
Также Фокус рассказывал о Mazda 323 1990 года без пробега.