Ответ компании на эту проблему был таким: тарифный пакет, включающий в себя услуги, такие как мобильный интернет, автоматически активируется, если абонент своевременно пополняет счет обычно за день до планового обновления.
Это означает, что когда на счете достаточно средств, система самостоятельно подключает необходимый тариф. Однако плата за мобильный Интернет снимается только в том случае, если пользователь активно использует данные без активированного тарифа.
Это может произойти, например, когда пользователь не успевает или не помнит подключить новый пакет услуг после пополнения счета. Рекомендации компании во избежание таких ситуаций включают отключение мобильных данных на устройстве до активации нового тарифа.
Это можно сделать в настройках телефона, где необходимо найти и отключить параметры «Мобильные данные» или «Сотовые данные». Также важно проверять актуальную информацию об использовании данных на телефоне, чтобы всегда быть в курсе, сколько данных уже использовано и активирован ли нужный тариф.
Это поможет избежать неожиданных списаний за услуги, которые вы не планировали использовать.
Напомним, по 50 гривен с пенсионера: абоненты Vodafone жалуются на безосновательное списание денег
Вам будет интересно узнать бесплатную связь и интернет: Vodafone побалует своих абонентов