Валерий Харчишин рассказал, как проявляется болезнь у 16-летнего сына.
Украинский певец, лидер группы "Друга ріка" Валерий Харчишин рассказал о диагнозе своего 16-летнего сына Евгения.
Как признается исполнитель, поначалу сын развивался так же, как его сверстники. Однако через некоторое время его жизнь изменила нейропсихиатрия, сочетающая в себе проявления разнообразных болезней, и является неизлечимой.
"Ребенок идет от тебя ментально. И вчера он был тем, которым ты его помнишь, каким он рос у тебя на глазах, а сегодня он приходит другой. Оно не лечится. Это не аутизм, не знаю, что может быть ужаснее. Это нейропсихиатрия – одно из заболеваний, которое начали диагностировать в 2010 году. Это совокупность определенных поведенческих и не только расстройств. Плюс аутоиммунная проблема. В конце концов, у тебя есть синдром Туретта. К тому же признаки острого психоза, биполярное расстройство, синдром дефицита внимания, мании какие-то, даже шизоидного типа. И кучу всего. Ты не можешь расслабиться рядом со своим ребёнком. Он может бодрствовать сутки, затем уснуть в день. Он может просто кричать в течение нескольких часов. Она очень агрессивная и динамично развивается эта болезнь", – рассказал Валерий в интервью Славе Демину.
По словам певца, недуг не до конца исследован и руководствуется с помощью различных методов. В то же время супруги надеялись на пубертатный период, который мог поспособствовать выздоровлению. Впрочем, к сожалению, болезнь не миновала. Харчишин добавляет, что очень тяжело привыкать и воспринимать новую модель проживания вместе с сыном.
"Это обусловлено инфекцией банального стрептококка, который находится в головном мозге и его невозможно вывести. Он занесен, конечно. Она лечится иммуноглобулинами и агрессивными дозами антибиотиков. Мы надеялись на пубертат, что именно в этом возрасте его гормональные изменения подтолкнут к выздоровлению. К сожалению, выздоровления не наступило. Ты должен готовиться к тому, что он будет другим всю свою жизнь. Я знаю, что такое смерть. Я терял много людей и близких людей, очень близких. Я вам скажу, что пережить смерть близкого человека, взрослого человека, это гораздо легче, чем пережить болезнь сына, когда он становится другим", – добавил музыкант.