"Нет света – нет мобильной связи. Через 1,5 часа после отключения света связь исчезает. Вот и все ваше улучшение, а у ваших конкурентов работает", – обращается Николай к мобильному оператору "Киевстар". Почему так происходит? Представители компании постарались подробно объяснить.
По словам мобильного оператора, надежная работа базовых станций зависит от стабильного электроснабжения, а в случае аварийных ситуаций они оснащены аккумуляторами и генераторами, обеспечивающими работу на несколько часов в автономном режиме.
Проблемы с мобильной связью могут возникать, когда базовые станции не получают электричество или подвергаются повреждениям во время аварий.
Особенно это касается тех мест, где базовые станции установлены на крышах зданий или на осветительных опорах – они не всегда могут быть подключены к генераторам.
"Киевстар" уточняет, что для обеспечения критически важных услуг, таких как голосовые звонки и SMS, используются специализированные генераторы. Однако для полноценной работы мобильного интернета и других услуг требуется стабильное электроснабжение.
В случае отключения связи или отсутствия сигнала сети "Киевстар" рекомендует временно ограничить использование услуг, потребляющих много ресурсов сети, и, если это возможно, переключиться на другого оператора, у которого в данный момент работает связь.
Напомним, Вы едите, а деньги со счета уже "убегают": клиентам "Киевстар" принудительно подключают услуги
Кроме того, Знай.ua сообщал, как обменять мобильные деньги на реальные: инструкция для абонентов всех мобильных операторов