Украинцы жалуются на "лишние" кубы в платежках за газ: в Нафтогазе ответили
Украинцы жалуются на "лишние" кубы в платежках за газ: в Нафтогазе ответили

Украинцы жалуются на "лишние" кубы в платежках за газ: в Нафтогазе ответили

В газоснабжающей компании НАК "Нафтогаз Украины" ответили, кто отвечает за услуги по распределению (транспортировке) газа, техническому обслуживаю газовой сети и оборудованию.

Как передает "Хвиля", об этом сообщила пресс-служба компании.

Так, украинцы жалуются, что работники Нафтогаза не носят квитанции и ходят по дворам, когда дома нет хозяев. При этом пломбируют трубы и начисляют завышенные кубы за газ.

"Ваши работники не носят квитанции, лазят по дворам вне присутствия хозяев, пломбируя трубу, и начисляют самостоятельно вне зависимости от переданных данных без проверки за апрель на 1000 кубов больше. Вы адекватны?... Без правоохранительных не получится, смотрю. Отключу ка я поставки газа в Украину вообще. Чего только мне его опломбировали с бухты-барахты? Пишу письмо-прошение в фирму-трансфер. Удачи", - пожаловалась клиентка компании.

Нафтогаз Украины
Нафтогаз Украины

В ответ на это в Нафтогаз порекомендовали обратиться в облгаз. При этом внимание украинцев обратили на то, что от их компании не ходят представители.

"Мы являемся газоснабжающей компанией, и от нашей компании не ходят представители. Услуги по распределению (транспортировке) газа, техническому обслуживанию газовой сети и оборудованию и дальше обеспечивает местный Облгаз (Оператор ГРМ)", - говорится в сообщении.

В Нафтогаз также уточнили, что подать обращение, заявление или жалобу Вы можете в письменной форме, обратившись в Центр обслуживания клиентов по месту Вашего проживания или отправив на почтовый адрес Вашего Оператора ГРМ. Также можно направить обращение на электронный ящик Вашего Оператора ГРМ.

Порядок рассмотрения обращения, а также сроки предоставления ответа выполняются согласно ЗУ "Об обращениях граждан", "О доступе к публичной информации" и "О защите прав потребителей".

  • Адреса центров обслуживания: г. Сумы, ул. О.Береста, дом. 21.
  • График работы центра обслуживания: понедельник-пятница с 08:00 до 17:00.
  • Электронная почта ОГРМ для переписки: client.sm@grmu.com.ua.
  • Почтовый адрес ОГРМ для переписки: 40014 г. Сумы, ул. О.Береста, дом. 21.

Напомним, украинцы будут платить за газ новым способом.

Источник материала
loader
loader