Сейчас украинские компании, которые перевозят товары по международным маршрутам, испытывают проблемы из-за того, что многие водители призвали в службу. По сообщению вице-президента Ассоциации международных автоперевозчиков Украины, Владимира Балина, только менее 5% водителей, обычно работающих на международных маршрутах, сейчас доступны из-за их военных обязанностей.
Это привело к серьезным препятствиям в обеспечении потребностей рынка автоперевозок. Основная проблема состоит в том, что большинство компаний, осуществляющих международные перевозки, являются малыми и средними предприятиями.
Текущая система бронирования, которая сейчас используется, не учитывает эту проблему, что делает процесс бронирования для них сложным. Многие такие компании являются физическими лицами-предпринимателями (ФЛП), которые не всегда могут отвечать всем требованиям системы бронирования.
Еще одной проблемой является новый закон о мобилизации, который может делать ситуацию на рынке международных автоперевозок еще хуже. По прогнозам, начиная с 18 мая, когда этот закон начнет действовать, пограничники могут потребовать у водителей документы, подтверждающие их бронирование перед выездом за границу.
Это может сделать перевозку еще более сложной и навредить бизнесам, занимающимся международными перевозками. Поэтому важно найти способ решить эту проблему, удовлетворяющий потребности как армии, так и экономики, особенно в области автомобильных перевозок.
Важно иметь систему бронирования, которая будет проста и эффективна, особенно для малых и средних компаний. Это поможет избежать ухудшения ситуации на рынке перевозок и негативного влияния на экономику страны.
Напомним, украинские женщины идут служить, чтобы спасти своих мужчин: "Скоро все там будем"
Вам будет интересно узнать люди нужны не только "на нуле": кого еще ищет армия