"ПриватБанк" придумывает кредиты украинцам: "Где-то ошибся, или неправильно перечислил средства"
"ПриватБанк" придумывает кредиты украинцам: "Где-то ошибся, или неправильно перечислил средства"

"ПриватБанк" придумывает кредиты украинцам: "Где-то ошибся, или неправильно перечислил средства"

"ПриватБанк" часто попадает в неприятные ситуации из-за жалоб своих клиентов. На этот раз украинка рассказала о навязанном банком кредите после окончательного расторжения обслуживания с финучреждением. Такая жалоба появилась на официальном сайте Минфина.

Клиентка ПриватБанка поделилась, что год назад банк отказал в обслуживании без объяснения причины. После этого "ПриватБанк" перечислил средства в другой банк, то есть было время для взаимных расчетов, но возникли проблемы.

"ПриватБанк" где-то ошибся, неправильно ли перечислил средства за эквайринг или какую-либо комиссию не учел, и оформил это как долг в размере 118 грн и оформил это как кредит. Кроме того, представил в бюро кредитных историй. Есть кредит после закрытия счета, испорченная кредитная история и ответ банка, что нужно ждать, куда средства перечислить", - пояснила клиентка "ПриватБанк".

В "ПриватБанке" сообщили, что банк работает исключительно в рамках действующего законодательства и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующими отношения в сфере банковской деятельности.

"ПриватБанк" уточнил, что получить реквизиты для погашения наличного долга при необходимости Вы можете обратившись в чат-онлайн на официальном сайте банка pb.ua/chat или по звонку по номеру 3700.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент Приватбанка раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что ПриватБанк лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что ПриватБанк без причин закрыл счета украинца, разразился скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader