Первого опыта было мало: Electronic Arts снова рассматривает внедрение рекламы в игры
Первого опыта было мало: Electronic Arts снова рассматривает внедрение рекламы в игры

Первого опыта было мало: Electronic Arts снова рассматривает внедрение рекламы в игры

Electronic Arts (EA), издатель множества крупных франшиз в игровой индустрии, рассматривает возможность внедрения рекламы в свои видеоигры как дополнительного источника дохода. Эта идея не нова для компании, но учитывая негативный опыт в прошлом, вызывает удивление, что EA снова обсуждает этот вопрос.

Новость о возможном внедрении рекламы в игры EA пришла из телеконференции компании от 7 мая, на которой генеральный директор EA Эндрю Уилсон был задан вопрос о "динамической вставке рекламы" в их AAA-игры и о том, считает ли он это возможным источником дохода для компании.

Electronic Arts / фото: Википедия
Electronic Arts / фото: Википедия

Уилсон сказал, что EA рассматривает рекламу как потенциальный "значимый драйвер роста", но подчеркнул необходимость внимательного подхода к ее реализации.

Он заявил, что компания ожидает, что реклама может стать важным источником роста, учитывая огромное количество времени, которое игроки проводят в играх, вне традиционного игрового опыта.

Однако Уилсон также признал, что EA будет осторожно подходить к вопросу интеграции рекламы в игровой опыт, и что в настоящее время в компании формируются команды, чтобы изучить возможные варианты внедрения рекламы.

Геймер, ПК, игры / фото: Х
Геймер, ПК, игры / фото: Х

EA уже имела опыт с размещением рекламы в своих играх. В 2020 году в UFC 4 появилась реклама сериала "The Boys", чем вызвала негативную реакцию игроков и последующее удаление. Этот случай, вероятно, послужил напоминанием о важности продуманного и более ненавязчивого подхода к интеграции рекламы в игровой процесс.

Тем не менее, вопрос о внедрении рекламы в игры остается спорным, учитывая возможное воздействие на игровой опыт и реакцию игрового сообщества. Возможно, EA будет стараться найти баланс между использованием рекламы в качестве источника дохода и сохранением качества игрового опыта для своих игроков.

Также мы писали, тысячи людей массово "надули" на 16 баксов несуществующим цветком в виде котиков

Источник материала
loader