![Xiaomi предупреждает о задержках поставок своего электромобиля SU7 на фоне высокого спроса — почти 89 тыс. заказов за первые сутки](https://thumbor.my.ua/sK0wNIDFCs8Egt-RB-t503nuCAo=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F6b799644a78b362b2e7e90b738ddd028.jpg)
Xiaomi предупреждает о задержках поставок своего электромобиля SU7 на фоне высокого спроса — почти 89 тыс. заказов за первые сутки
На днях Xiaomi начала продажи своего первого электромобиля SU7 по цене чуть более $30 тыс. Китайская компания планировала начать поставки электромобиля авто до конца апреля. Однако заинтересованным покупателям придется ждать значительно дольше — до 7 месяцев. Это связано с огромным спросом на новинку.
В течение первых 24 часов после запуска продаж количество предварительных заказов на электромобиль Xiaomi SU7 достигло 88 898. В связи с этим компания сообщила потенциальным покупателям, что время ожидания ее седана может составлять от 4 до 7 месяцев. Информация об этом была опубликована в автомобильном приложении Xiaomi.
Хотя задержки могут быть многообещающим признаком высокого спроса на SU7, Xiaomi вышла на рынок электромобилей в не самое лучшее время. Рынок электромобилей в целом находится в стагнации, и компания сталкивается с жесткой конкуренцией в Китае. Ведущие компании по производству электромобилей, включая Tesla и BYD, снижают цены, чтобы завоевать внимание потребителей.
Xiaomi вынуждена прибегать к демпингу, чтобы поощрять потребителей покупать именно ее электромобиль. Стандартная версия Xiaomi SU7 стоит 215 900 юаней, что составляет около $30 тыс. Это примерно на 30 000 юаней (около $4 тыс.) меньше, чем Tesla Model 3 в Китае. Версия SU7 Pro стоит 245 900 юаней, или около $34 тыс., а версия Max — 299 900 юаней, то есть примерно $41,5 тыс.
Аналитики считают, что Xiaomi может получить выгоду от своего опыта работы со смартфонами, поскольку это может помочь компании разработать умные информационные панели. При этом она имеет большие резервы денег, чем у меньших стартапов по производству электромобилей.
Источник: businessinsider
![loader](/files/images/preloader.gif)