Военнослужащий пожаловался на ПриватБанк из-за блокировки счета, на который пришли деньги, необходимые для ремонта дронов. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Клиент ПриватБанка представился военнослужащим и пожаловался, что финучреждение заблокировало его счет после зачисления денег из доната на запчасти для дронов.
"Люди в поддержке забыли, что война в стране! Заблокировали счет после того как пришли деньги по бинансу через п2п, это были деньги из доната и должны были пойти на запчасти для дронов", - пожаловался клиент.
По словам украинца, он предоставил всю возможную информацию о транзакциях, но поддержка банка никак не поспособствовала снятию ограничений.
"Придумали что кто-то подал жалобу на мошенническую транзакцию и заблокировали счет, предоставил все данные о транзакциях что вот так и так, а людям сидящим в поддержке вообще все равно", - возмутился военнослужащий.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и заверили, что предоставили клиенту всю необходимую информацию для урегулирования вопроса.
Ранее информационный портал Знай сообщал, заблокировал карту без объяснений: ПриватБанк оставил вдову военного с ребенком без копейки на существование.
Также наш портал информировал, этому вас операторы не научат: как выбрать банковскую карту и избежать лишних расходов по ней.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПФУ деньги перечислил - банк разводит руками: клиентка "Привата" осталась без месячной пенсии.