К мобильному оператору Vodafone обратился клиент и попросил предоставить объяснение, для чего в сообщении, после пополнения счета требуют перегружать устройство.
В пресс-службе объяснили, почему приходят подобные сообщения, и не связаны ли они с "активизацией" вирусных баз данных на телефон". Объяснение компания предоставила под своей корреспонденцией на странице Vodafone в Facebook.
Мобильный оператор Vodafone объяснил своим абонентам, почему необходимо время от времени перезагружать смартфон. На самом деле это делать совсем не обязательно. Однако старые устройства могут иногда иметь проблемы с подключением к сети. Проблема может быть устранена из-за перерегистрации в сети.
Пакет услуг в месяц подключен. У вас есть 3 ГБ, безлимит в сети и 150 мин по Украине за 75,00 грн/мес. Выключите и включите телефон для использования услуг . Зачем выключать телефон, отключить для того, чтобы активировать вирусную базу данных на телефон? Объясните - спросил клиент.
В компании отметили, что беспокоятся, чтобы при подключении все срабатывало корректно, а клиенты не испытывали сложностей, поэтому и добавили эту рекомендацию в SMS-уведомление о подключении тарифного плана.
Если на вашем смартфоне таких проблем не возникает – можете не обращать внимание на эту информацию. Если остались вопросы – напишите нам в личные сообщения страницы. С радостью ответим на них и подробно распишем, как все работает, – добавил мобильный оператор.