Нередко украинцы сталкиваются с трудностями при проведении онлайн-платежей с банковской карты. Специалисты "Привата" поделились инструкцией, которая поможет решить проблему.
Клиент ПриватБанка оставил жалобу на портале "Минфин" из-за того, что не может провести платежи при онлайн покупках. Он отметил, что ситуация не решается уже давно, при этом все лимиты по карте настроены правильно.
"Платежи не проходят. Приходится деньги загонять на карту другого банка для оплаты. Проблема только с моими картами в привате. Проблем в банкомате, оплаты офлайн — нет. Ребята, эта петрушка два года тянется, как я стал вашим клиентом", - пожаловался украинец.
Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу клиента и предложили решение проблемы с онлайн-платежами.
"Вы можете подтвердить телефонный номер в новой версии Приват24, в меню: Фото — Управление — Профиль — Добавить контакт (Мобильный номер)", - говорится в сообщении.
В банке заявили, что после подтверждения номера трудностей с проведением оплат возникать не будет.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПФУ деньги перечислил - банк разводит руками: клиентка "Привата" осталась без месячной пенсии.
Также наш портал информировал, заплатил одну сумму - списали в два раза больше: украинцы жалуются на проблемы с картами ПриватБанка.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, 8000 грн – не гарантия преодоления бедности: что ожидает украинцев после повышения минимальной зарплаты.