/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F433%2Fee775eaea1b8a0e8191316b22083d6f5.jpg)
Не работали после обеда и затягивали сроки: Ляшко о нарушениях в работе киевских ВВК
В ходе проверки работы киевских военно-врачебных комиссий (ВВК) был выявлен ряд существенных нарушений, о которых в эфире Объединенного телемарафона Єдині новини рассказал министр здравоохранения Украины .
Наиболее критично
Среди наиболее критичных нарушений министр назвал работу ВВК в сокращенном временном режиме, отсутствие электронной очереди и затягивание сроков проведения комиссии.
— Во-первых, не повыводили врачей из Территориальных центров комплектования. То есть человек приходит в ТЦК и проходит медосмотр, а потом его направляют еще делать анализы или исследования, а затем снова возвращаться, — объяснил Ляшко.
По его мнению, такого не должно быть. Должно быть четко закреплено заведение, в котором есть полный комплекс этих исследований.
Электронная очередь
По словам Ляшко, нарушения, касающиеся электронной очереди, заключаются в том, что ВВК работают до 14.00, а потом закрываются, не проведя медосмотр. А это является нарушением прописанных Минздравом норм.
Ляшко отметил, что на каждого, кто приходит на медицинский осмотр для прохождения ВВК, открывается в электронной системе здравоохранения соответствующая медицинская запись, которую необходимо закрыть в течение четырех дней.
— За январь месяц мы имели 83% завершенных случаев, а за февраль уже 92%. В то же время есть регионы, которые выбиваются из общей статистики, в частности город Киев, — отметил Ляшко.
По его словам, в столице такие записи остаются открытыми в течение 10 дней и более.
Ляшко подчеркнул, что рабочая группа министерства отработает все эти нарушения. Он указал, что на первом этапе сосредоточится на организационных вопросах, которые достаточно быстро можно решить и обеспечить четкий процесс прохождения медицинского осмотра.
Управленческие решения
— Затем более подробно будем разбирать каждое обращение, которое приходило на горячую линию Минздрава, Национальной службы здоровья Украины относительно качества проведения этих медицинских осмотров, — подчеркнул министр.
По его словам, по результатам будут приниматься управленческие решения.
Єдині новини

