/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2F0197bc7489b1b224d36d17296f85956b.jpg)
"Проблема возникла этой зимой": механик с 55-летним опытом предупредил владельцев бензиновых и дизельных авто
Уже зарегистрировано более 400 тысяч случаев
Этой зимой владельцы многих автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями могут столкнуться с большими проблемами. Причиной этого является понижение температуры воздуха этой зимой.
И действительно, в этом году во многих странах мира зима несколько холоднее обычного. К примеру, недавно в Чигаго на целую неделю замерзли сотни электрокаров Tesla, потому что зарядные станции не работали. Механик с 55-летним стажем работы Скотти Килмер на своем ютуб-канале рассказал, с какими еще проблемами столкнутся владельцы машин этой зимой.
В чем опасность
Автомастер предупреждает, что автовладельцы с двигателем внутреннего сгорания в этом году массово указывают на проблемы с аккумулятором. В общей сложности таких случаев насчитали уже более 400 тысяч, и это только в США.
Из-за прохладных условий ресурс аккумуляторов снижается на 35%, говорит Килмер. Каждый шестой случай, когда владельцы авто обращаются в автомастерскую, касаются именно проблем с ним. 35 утраченных процентов заряда – это колоссальный недостаток. И он может произойти со всеми аккумуляторами, если температура опустится ниже нуля.
Если на улице –17 по Цельсию, батарея может потерять до 60% своей начальной емкости. Еще хуже ситуацию делают грязные и коррозионные соединения, ведь из-за них труднее проходить электроэнергии. Поэтому Килмер советует хранить свои автомобили в теплой среде, например в гараже. Также во время резких похолоданий нужно заряжать аккумулятор. Делать это нужно хотя бы раз в неделю. А если вы хотите, чтобы авто заводилось в холодную погоду без проблем, проверяйте клеммы аккумулятора, особенно если ему больше 3 лет.
Ранее "Телеграф" писал о 10 самых ненадежных авто. Они не проедут даже 200 тысяч км.

