В мире набирает популярность продукт для похудения под названием Lemon Bottle. Сообщения об этом средстве, обещающем чудесные результаты, уже стали вирусными в социальных сетях. Только в TikTok за два месяца их просмотрели 81,5 млн раз. Однако врачи сомневаются в долгосрочной безопасности этого метода.
Маркетинговая сенсация
Как сообщается, рекламный видео-ролик демонстрирует, как быстро и эффективно желтая жидкость из емкости с этикеткой Lemon Bottle растворяет разложенный на столе жир.
За последние шесть месяцев Lemon Bottle стала вирусной маркетинговой сенсацией. Реклама процедур стоимостью от 50 фунтов стерлингов часто встречается на Facebook Marketplace, Instagram и в витринах салонов на центральных улицах Великобритании.
Данные Google показывают, что, хотя до этого года в Великобритании поисковых запросов о бутылке с лимоном практически не было, за минувшие несколько месяцев они резко выросли, обогнав запросы по липосакции и намного превзойдя интерес к другим препаратам, растворяющим жир.
Нет клинических доказательств
— Меня это действительно беспокоит. Этот продукт претендует на звание самого быстрого и сильного растворителя жира в отрасли, но, похоже, он не имеет клинических доказательств, — отметила врач-косметолог, попечитель Британского колледжа эстетической медицины Софи Шоттер.
Сообщается, что в последние месяцы также участилось количество сообщений о проблемах безопасности, связанных с Lemon Bottle. Save Face, реестр аккредитованных практиков, сообщил, что в 2023 году было зарегистрировано 90 жалоб на продукт, причем 50 из них — за последние три месяца.
К жалобам относятся утверждения о том, что клиенты вообще не увидели результатов или страдали от длительных синяков или отеков, инфекций, абсцессов и, в одном случае, некроза, отмирания тканей тела.
Основные ингредиенты
Созданная компанией Sid Medicos, базирующейся в Сеуле, Южная Корея, Lemon Bottle считается более сильной, безопасной и эффективной, чем другие инъекции для растворения жира. При этом полный список ингредиентов препарата недоступен в Интернете, а запросы на более подробную информацию остались без ответа.
Но на веб-сайте компании говорится, что ключевыми ингредиентами являются бромелайн, рибофлавин и лецитин, которые вводятся в область устойчивого жира на лице или в теле.
В компании отметили, что ингредиенты работают вместе, расщепляя жировые клетки на жирные кислоты, которые естественным образом вымываются при мочеиспускании.
Субъективная реальность
В то же время авторитетные врачи-косметологи Великобритании заявили, что нет никаких научных работ, подтверждающих эффективность и безопасность этого продукта.
Отмечается, что, если большинство рекламных акций исходят от профессиональных косметологов, предлагающих подобные жирорастворяющие процедуры, производитель Lemon Bottle делает аналогичные смелые заявления исключительно на своих официальных каналах.
Экспертов также настораживает и тот факт, что Lemon Bottle может свободно использоваться специалистами, не являющимися медицинскими работниками, которые не подлежат никакому профессиональному надзору.