Украинцы сталкиваются с трудностями при совершении валютных операций в ПриватБанке. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Клиент ПриватБанка заявил, что не смог получить валюту, которую предварительно заказал. По его словам, его пригласили в отделение для получения средств, однако пока до него дошла очередь валюта в кассе закончилась.
"Начинается цирк шапито, прихожу в отделение, стою в очереди 40 минут... Доходит моя очередь на прием к кассиру и слышу в ответ "Ждите, валюты нет!"", - пожаловался клиент.
Украинец сравнил инцидент с цирком и выразил большое недовольство, ведь в ожидании его пришлось провести почти час.
"Объясните мне пожалуйста, зачем Вы как банк отправляете недостоверные сообщения клиентам типа валюта готова к получению. Зачем мне знать относительно Ваших внутренних процедур инкассации и тому подобное", - возмутился украинец.
Стоит отметить, что клиенты "Привата" нередко жалуются, что в кассе предлагают валюту в ненадлежащем состоянии. Люди отказываются получать такие доллары, называя их "мусором".
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Заморозил деньги на полгода": ПриватБанк оставил украинца с пустыми карманами из-за простой операции.
Также наш портал информировал, перевод без дополнительной комиссии: в ПриватБанке подсказали, кто может воспользоваться.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.