Терминал "ПриватБанк" дал сбой, все заявки о возвращении денег отклоняют: украинка рассказала детали
Терминал "ПриватБанк" дал сбой, все заявки о возвращении денег отклоняют: украинка рассказала детали

Терминал "ПриватБанк" дал сбой, все заявки о возвращении денег отклоняют: украинка рассказала детали

"ПриватБанк" оставляет клиентов без денег. В ответ на жалобы советуют звонить на горячую линию, а вернуть деньги можно иногда только через суд. Украинка пожаловалась, что банкомат "ПриватБанка" не предоставил ей деньги, внесенные в терминал. Такой отзыв был опубликован на сайте Минфин.

Клиентка "ПриватБанк" рассказала, что при оплате платежей в терминале было внесено 11600 гривен, но платежи в корзине были на большую сумму. Терминал вдруг показал сообщение, что переполнен и прекратил свою работу и наличные деньги больше не принимал. В результате чего произошел сбой и на карту "ПриватБанк" была засчитана не вся сумма пополнения.

Заявки поданы в "ПриватБанк" автоматически закрываются с комментарием "Заявка отменена по вашему обращению", хотя клиент не закрывал их по своему запросу.

"На вопрос о результате инкассации операторы ничего не могут сказать. Проблема пока не решена. Было подано последовательно несколько заявок: 27835667, 27841328, 27875113", - добавил клиент "ПриватБанк".

Следует отметить, что в пресс-службе "ПриватБанк" повторили рекомендации: если терминал не пополнил счет, но забрал средства, нужно звонить 3700. Вроде бы все сбои в банке должны отслеживать, а при необходимости производят инкассацию терминала.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader