Один из крупнейших в Украине государственных банков "ПриватБанк", который известен своей большой сетью банкоматов и терминалов пополнения, снова преподносит своим клиентам неприятные финансовые "сюрпризы".
На этот раз одна из клиенток банка буквально "нарвалась" на проблему из-за погашения кредитной линии. Дело в том, что банкомат принял ее наличные деньги, но засчитал не всю сумму.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"Я, Виктория Анатольевна, 06 декабря 2023 года в 17.28 сообщила по номеру 3700 о себе в работе терминала город Полтава, ул. Ковпака 26 ТРЦ Экватор. У меня в терминале самообслуживания была проведена операция по погашению кредита 620гр УкрСиббанк. В терминал я внесла три купюры 20 гр, 100 гр, 500 гр, на экране терминала показало 120 гр, а последние 500 гр прошли, но на экране ничего не показало.
Я быстро набрала 3700 где сделала заявку 17.28. по номеру 27861406, в 17.31 ответ: По вашей заявке мы получили подтверждение сбоя. Приносим свои извинения за неудобства. 07.12.23 мне вернули 120 гр (те деньги которые высветились на экране). 500 гр не нашли после инкассации.
После многочисленных звонков на 3700, сегодня мне перезвонили и оператор сказала, что после инкассации лишних средств не было, а терминал вернул деньги в то же время... Скажите пожалуйста, зачем мне тратить время, нервы, энергию на разговоры, как бы я забрала 500 гр. Мошенники работники Приват Банка в городе Полтава. Как вам не стыдно!!!", - рассказала недовольная клиентка "ПриватБанка".
Представители банка пока никак не отреагировали на данный отзыв.
Напомним, придется собирать документы: клиентам ПриватБанка объяснили, как вернуть свои средства.
Ранее сообщалось, детектив БЭБ перед открытием деклараций купил квартиру в столице за 6,5 миллиона.
Также, подарки под елку: "Ощадбанк" приготовил для клиентов новогодний сюрприз.