"ПриватБанк" оставил клиентку без средств к существованию, деньги возвращать не спешат: что рассказала украинка
"ПриватБанк" оставил клиентку без средств к существованию, деньги возвращать не спешат: что рассказала украинка

"ПриватБанк" оставил клиентку без средств к существованию, деньги возвращать не спешат: что рассказала украинка

Крупнейший банк Украины, "ПриватБанк", заблокировал счета своих клиентов, занимавшихся торговлей или обменом криптовалюты. Также банк блокирует карты без объяснений причины. Более того, вернуть деньги с заблокированного счета почти невозможно. Об этом рассказала клиентка "ПриватБанк" на специализированном сайте Минфин.

Клиентка "ПриватБанк" рассказала, что банк в одностороннем порядке расторг с ней сделку без объяснений и предупреждений. Было заблокировано два счета и приложение. Женщина обратилась к поддержке. Ей сказали прийти в отделение написать заявление на перевод средств в другой банк.

Так клиентка "ПриватБанк" и сделала. Она предоставила полные реквизиты банков получателей и все необходимые данные. Заявление было зарегистрировано. Ей сказали ждать возвращения до трех дней. Прошло четыре дня, а деньги так и не вернули.

"Средств нет. В поддержке долго что-то объясняли и придумывали, перезвонили и заверили, что средства из банка уже переведены на указанные мной реквизиты в заявлении на перечисление, но средств я не получала", - сообщила клиентка "ПриватБанк".

Прошло еще несколько дней, а в поддержке "ПриватБанк" снова придумали причину, чтобы не возвращать деньги женщине. На этот раз в поддержке заявили, что заявления о возврате средств якобы не были созданы. Снова предложили прийти в отделение и оформить новое заявление.

"Добиться возвращения моих средств собственных, которые себе присвоил ПРИВАТ не получится? Только судиться? Добавляю, что я ВПО, ФЛП, нахожусь в Украине, платю налоги, никакими сделками не занимаюсь, имела один единственный карточный счет, которым постоянно пользовалась и хранила собственные средства. Приват оставил меня без средств к существованию, заблокировав мои счета", - добавила клиентка "ПриватБанк".

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader