Что делать, если исчезла мобильная связь: инструкция
Что делать, если исчезла мобильная связь: инструкция

Что делать, если исчезла мобильная связь: инструкция

Тарификация сохраняется в соответствии с тарифным планом вашего оператора

Сегодня атаке хакеров подверглись сразу несколько крупных украинских компаний - операторы "Киевстар" и Vodafone. Также с проблемами столкнулся и monobank.

В связи с этим Vesti.ua решили напомнить, что делать, если исчезает мобильная связь:

  1. Отключить автовыбор сети: на Android: Настройки – Мобильная сеть (или Подключение) – Оператор; на iOS: Параметры – Сотовые данные – Выбор сети
  2. Найти и выбрать доступную сеть: Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или lifecell. Если зарегистрироваться не удалось, необходимо попытаться подключиться через время или выбрать другую сеть
  3. При подключении проверить возможность исходящего вызова или отправки SMS
  4. Пробуйте вернуться к сети своего оператора вручную или включив выбор автосети

При подключении к другому оператору в рамках национального роуминга, тарификация сохраняется в соответствии с тарифным планом вашего оператора.

Госспецсвязи рекомендует ограничить потребление мобильного интернета до минимума:

Также украинцам советуют установить на телефон мессенджеры, работающие по принципу рации, чтобы быть на связи в случае исчезновения сети.

"Радиус работы таких приложений зависит от поколения Bluetooth и помех для сигнала (до 60-100 м). Договоритесь об использовании одного приложения с соседями, чтобы быть на связи: Bridgefy, Walkie Talkie, Two Way: Walkie Talkie", – говорится в сообщении.

Советы Госспецсвязи, что делать, если требуется срочная помощь:

  1.  Чтобы вызвать ГСЧС, звоните по телефону 112. Если мощности сети недостаточно, отправьте сообщение близким с просьбой позвонить
  2. Укажите следующие данные: 

Детали: Кроме того, технический сбой в сети "Киевстар" повлиял на работу некоторых терминалов и банкоматов ПриватБанка. Также временно не работают контакт-центры ДТЭК в этой сети.

Источник материала
loader