Украинцы часто совершают онлайн-покупки, но не всегда попадаются добросовестные продавцы. Порой есть риск отправить предоплату за товар и ничего не получить. Специалисты ПриватБанка рассказали, как действовать в таких ситуациях.
В финучреждении объяснили, что если клиент перевел средства с карты на счет покупателя, а тот обманул, то банк по большему счету ничего сделать не может. В таком случае украинец должен обращаться в правоохранительные органы и сообщать о факте мошенничества.
"Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов содействовать этому каким-либо необходимым образом" - объяснили в ПриватБанке.
При этом специалисты банка утверждают, что по запросу правоохранителей могут предоставить всю необходимую информацию о владельце счета.
Из этого следует, что банк не может отменить или заблокировать транзакцию, чтобы вернуть средства отправителю. Шанс вернуть свое будет только в случае написания заявления в полицию.
Ранее информационный портал Знай сообщал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.
Также наш портал информировал, перевод без дополнительной комиссии: в ПриватБанке подсказали, кто может воспользоваться.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Заморозил деньги на полгода": ПриватБанк оставил украинца с пустыми карманами из-за простой операции.