S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «идет к релизу в первом квартале 2024 года», — GSC
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «идет к релизу в первом квартале 2024 года», — GSC

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «идет к релизу в первом квартале 2024 года», — GSC

Французский блоггер Anomalous Dugout во время Paris Game Weekend взял интервью у PR-менеджера GSC Game World Захара Бочарова и комьюнити-менеджера Евгения Базарова (McCulkin) относительно S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, наиболее ожидаемого у них первом квартале 2024 года.

Помогаем

https://www.youtube.com/watch?v=u8RqV_iurZE

Профильный канал S.T.A.L.K.E.R. NEWS UA выделил самое интересное из 30-минутного видео:

  • Компания планировала демо только для главной выставки – Gamescom. Но после положительных отзывов там решили показать ее и на других выставках. Одновременно они собирают отзывы от игроков, чтобы лучше отполировать некоторые аспекты игры. Сборник, с которым GSC приехала в Париж получше, чем на Gamescom. Там лучше график и меньше ошибок.
  • Согласно словам Захара Бочарова, A-Life в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет работать немного схоже с предыдущими играми, но в большем масштабе, потому что это открытый бесшовный мир. Они еще полируют эту часть игры. В Познани в демо встретился смешной баг, связанный с A-Life. Тот запустился во время первой кат-сцены, и пока игрок сражался со слепым псом, уже пришли NPC, чтобы сразиться с ним. 
  • Разработчики встретились со сложностями, чтобы трансформировать старую карту Зоны в новый бесшовный открытый мир. С точки зрения дизайна уровней, они пытались обновить старые локации, смешать их с новыми и наполнить элементами из реальной зоны отчуждения. С технологической точки зрения, это требовало от них использовать мощности Unreal Engine 5 и рекомендовать использовать SSD, чтобы картинка выглядела хорошо и быстро загружалась.
  • Звуковая обстановка будет подстраиваться под игровую ситуацию и местность, а не будет простым эмбиентом на локации. GSC планируют выложить больше саундтреков по игре ближе к и после релиза.
  • В Зоне будет больше аномалий, соответственно и больше артефактов. Новые эффекты и интересные сочетания разных артефактов могут помочь игроку с прохождением. О некоторых механиках взаимодействия с артефактами разработчики расскажут ближе к релизу.
  • Большой акцент в игре будет на истории и нелинейных элементах, поэтому игрок не сможет увидеть все одно прохождение.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 изначально была сложной для разработки. Это амбициозная, большая AAA-игра и это сиквел культовой франшизы. Игру анонсировали в 2018 году, на тот момент она уже разрабатывалась некоторое время. Разработчики встретились с разными трудностями на своем пути, в том числе с глобальной пандемией и российской агрессией. Согласно словам Захара Бочарова, 2022 год был не о разработке, а о спасении людей, которых следует переместить и найти новый способ работы. После переезда в новый офис, разработчики также нуждались в новой motion-capture студии и новой английской локализации для игры. Поэтому да, игра возможно и разрабатывается долго, но есть объективные причины для этого, по мнению разработчиков.
Теги по теме
Украина
Источник материала
loader
loader