Энергетики обратились к украинцам: кому готовить кошельки
Энергетики обратились к украинцам: кому готовить кошельки

Энергетики обратились к украинцам: кому готовить кошельки

Счетчики электроэнергии периодически нуждаются в поверке и даже замене. Энергетики объяснили потребителям важные нюансы, о которых следует знать. Соответствующее сообщение опубликовали на facebook-странице "Прикарпатьеоблэнерго".

Если электросчетчик выходит из строя, то его замена осуществляется бесплатно компанией-поставщиком. Но только при условии, что устройство учета не повреждено и все пломбы целы.

Электросчетчик. Фото: скрин youtube
Электросчетчик. Фото: скрин youtube

"Если счетчик требует замены, и он не поврежден, компания производит замену у бытовых потребителей бесплатно. Энергетики также мониторят состояние счетчиков юридических потребителей, однако замену последние должны производить за свой счет после уведомления", - говорится в сообщении.

Замена электросчетчика. Фото: скрин youtube
Замена электросчетчика. Фото: скрин youtube

Когда потребитель самостоятельно инициирует замену счетчика, например, на многотарифный, то платить придется уже из собственного кармана.

Энергетики напоминают, что индукционные однофазные счетчики должны проверяться раз в 8 лет, трехфазные - раз в 4 года. В то же время электронные одно- и трехфазные счетчики требуют проверки раз в 6,10 или 16 лет в зависимости от типа.

Ранее портал Знай сообщал, в YASNO сделали срочное заявление по поводу счетчиков: что нужно сделать потребителям.

Также наш портал информировал, "Зачем их вносят, если они неправильные?": украинцев сбили с толку из-за показаний счетчика, что говорят в YASNO.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, в квартире никто не живет, а плату за воду начисляют: "Киевводоканал" подсказал, как остановить этот процесс.

Источник материала
loader