Клиенты "Нафтогаза" нередко жалуются, что не могут войти в личный кабинет и соответственно воспользоваться необходимыми онлайн-сервисами. В газоснабжающей компании объяснили, что делать, столкнувшись с данной трудностью.
"Нафтогаз" старается максимально завлечь клиентов для использования онлайн-сервисов, ведь так удобнее платить за услуги газоснабжения и пользоваться другими услугами, например получать акт сверки или проверять состояние счета.
Впрочем, все чаще потребители жалуются, что сталкиваются с трудностями при попытке войти в личный кабинет. В ответ специалисты компании дали простую инструкцию, как исправить проблему.
Что делать, если не получается войти в личный кабинет:
- проверьте или измените подключение к Интернету;
- очистите кэш и удалите файлы cookie;
- закройте другие вкладки и приложения;
- попробуйте открыть страницу в режиме инкогнито или другом браузере;
- перезапустите устройство;
- обновите браузер до последней актуальной версии;
- отключите сторонние программы блокировки рекламы или изменения геолокации.
Если же рекомендации не помогли, то клиентам рекомендуют обращаться в службу поддержки компании "Нафтогаз", где специалисты помогут во всем разобраться.
Ранее портал Знай сообщал, переданные показатели счетчика игнорируются при выставлении счета: в "Нафтогазе" объяснили, что делать.
Также наш портал информировал, украинцам показали, как во время войны не получить огромные долги по коммуналке: готовьте паспорт.
Кроме того, мы писали, облгаз напутал - украинец платит: потребителям проверяют нервы на прочность неправильными платежками.