/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Ff5b9ec71dc507b45746dc1ab616edc2e.jpg)
Клиентка "Приватбанка" закрыла счета, но через год оказалась в должниках: что говорит банк
Клиентка "Приватбанка" заявила о проблеме с закрытием счетов. Женщина убеждает, что все карты заблокировала еще в декабре 2020 года, но через год ей позвонили из банка с неприятным известием.
Об этом говорится в жалобе на сайте Минфин.
"В декабре 2020 года закрыла в Приватбанке абсолютно все свои счета и карты, написала соответствующее заявление в отделении банка. А в конце декабря 2021 года, через год после закрытия карт, мне звонят сотрудники банка и говорят о том, что я им должна денег", – сообщила клиентка.
Женщина обратилась к работникам финучреждения с вопросом, как кто-то мог списать с заблокированных счетов средства. На что те четкого ответа не дали.
"Насколько это вообще законно и как себя в дальнейшем защитить от такого? От банка также тишина", - пожаловалась гражданка.
Как установила женщина позже, банк еще за месяц до извещения о "долге" отправил запрос на возврат средств в платежную систему, обозначив инцидент "мошенническим снятием средств".
"Но не дождавшись ответа, так понимаю, решили "сбить деньжат" со всех сторон. Креативно", - написала женщина.
Что говорит Приватбанк
В Приватбанке ответили, что запрос на списание средств был инициирован сайтом, где ранее были указаны реквизиты карты.
"Так как транзакция не была ранее завершена, но была подтверждена — образовалась задолженность. Инициированная банком заявка на обжалование успешна, по ее результату до конца месяца будет погашена задолженность, возникшая в результате операции", – проинформировали в банке.
Вас также могут заинтересовать новости:
- В Одессе мать заставили оплатить почти 500 тысяч гривень алиментов
- Украинцам придется больше платить по кредитам - прогноз
- В Нацбанке рассказали, что происходит с украинской экономикой

