В самый разгар подготовки к Новому году, когда люди массово заказывают подарки и отправляют их друзьям или родственникам, "Новая почта" попала в скандал. Украинцы массово жалуются на то, что не могут дождаться новогодних посылок, потому что те "застряли" в других странах.
Поток негативных комментариев от возмущенных клиентов "обрушился" на "Новую почту" в Facebook.
Один человек пишет, что его посылка, прибывшая 14 декабря в Ригу, по состоянию на 21 число лишь находится "на транзите" в Киев. А два других его отправления остаются в Риге еще с 1 декабря. Мужчина возмущен, а в "Новой почте" ответили, что им "очень жаль из-за задержек".
Еще одна клиента жалуется, что уже 8 дней ждет, пока ее отправление наконец вылетит из аэропорта в США. Женщина обращалась в контакт-центр, однако там ей якобы предоставляют лишь "очередную ложь и обещания". В "Новой почте" говорят, что причина задержки в переносе отправления. Женщине советуют сохранять спокойствие и немного подождать".
"Уважаемая Новая почта. Напишите, пожалуйста, официальный пост в соц. сетях и объясните всем Вашим клиентам, чьи посылки застряли в Литве, что произошло в Риге! Без стандартных фраз.... Вы еще и настраиваете своих клиентов против себя, отвечая стандартными комментариями и предлагая людям ожидать, которые уже давно наждались и им надо понимать, что происходит!",- написал еще один возмущенный клиент.
Однако в компании на жалобу мужчины также ответили словами о том, что компания "старается работать быстрее".
В комментариях есть жалоба от женщины, которая не получила подарки для детей и украшения для дома. Клиентка возмущена, потому что ее посылка едет уже 40 дней.
"40 дней посылка в пути, из которых 22 висит мертвым грузом в Риге!!! Спасибо, Новая Почта, что оставила детей без подарков, а дом без новогодних украшений!!!",- написала женщина.
Как отметили пользователи в комментариях под постами "Новой почты" произошел "ад". Люди ждут новогодние посылки из разных стран, однако мало кто думает, что сейчас все аэропорты и почтовые отделения "завалены" работой. Конечно, каждый хочет получить подарки быстро, однако не зря говорят, что к праздникам лучше готовиться заранее.
Ранее УНИАН уже сообщал, что клиентка "Новой Почты" возмутилась хитрым правилом компании. "Платим за доставку воздуха", - написала она.
Вас также могут заинтересовать новости:
- Схемы обмана: эксперты рассказали, чего нужно опасаться украинцам в магазинах и супермаркетах
- "Новая почта" отправила посылку по "липовому" номеру телефона и дала странный совет возмущенному клиенту
- "Заплатила за посылку дважды": клиентка пожаловалась на проблемы с "Новой почтой"