Британский дизайнер Вивьен Вествуд создала новую экологическую коллекцию для своего бренда.
В феврале 2021 осенне-зимняя линейка одежды бренда Vivienne Westwood была пошита из переработанных материалов и тканей, которые остались от предыдущих fashion-коллекций.
Британский бренд присоединяется к мировому тренду на осознанную моду — использование эко-материалов для пошива одежды.
Новая осенне-зимняя коллекция бренда на 90% состоит из тканей, которые уже были использованы ранее при пошиве прошлых линеек.
Большая вещей в коллекции полностью или частично сделаны из таких материалов: органического или переработанного хлопка, органического шелка, эко-джинсы и переработанного нейлона и полиэстера.
Коллекция также интересна своим аутентичным символизмом — почти на каждой вещи из коллекции отображены различные интерпретации картины Дафнис и Хлоя работы Франсуа Буше.
Это любимое произведение искусства дизайнера Вествуд.
— Это станет основным принтом сезона — небо и пасторальные сцены, запечатленные через цвета и ткани, — прокомментировала коллекцию дизайнер.
В коллекции также представлен тренд нового сезона — корсет — который стал популярным благодаря сериалу Бриджертон от Netflix.
На моделях представлены и другие яркие детали: береты, гольфы с принтами и бархатные жакеты.
Модная империя Виктории Бекхэм испытывает серьезные финансовые потери
Косметический бренд модного дизайнера Виктории Бекхэм потерпел серьезные финансовые убытки.
В январе 2021 компания Victoria Beckham Holdings, которая отвечает за фешн- и бьюти-бренды звезды, опубликовала данные об убытках объемом более $23 млн.
После этого компания Victoria Beckham Ltd, которая занимается только фэшн-брендом модели, обнародовала годовые потери объемом более $16 млн.
Следовательно, потери косметического бренда звезды составили $7 млн.
Фото: Вивьен Вествуд