Во многих случаях советские автомобили могут удовлетворить потребности только внутреннего рынка. Экспортные авто должны были хотя бы частично «марафетить», чтобы подогреть интерес заморского покупателя. Несмотря на эту ситуацию, некоторые люди, кажется, и до сих пор считают, что автомобили, сделанные в Союзе все еще достаточно качественные, чтобы их можно было не только покупать, но и повторно использовать.

Москвич 412

Продукция автомобильного завода «Горький» пользовалась большим спросом не только в Японии, но и за рубежом в целом. В частности, продажи моделей «Москвич» в Европе составила несколько миллионов экземпляров.

В Болгарском социалистическом братстве решили выпускать «Москович 412» только под другим названием – Rila. Интересно, что они заказывали комплектующие в стране-производителе, а у себя делали качественные заводские копии, вносили незначительные изменения в конструкцию и занизили производительность.

ГАЗ-69

Внедорожник с высокой популярностью в Китае. Поэтому неудивительно, что кто-то решил построить собственный дом ГАЗ-69. В этот раз таким плагиатом занялась Румыния. Покажите опытному водителю внедорожника IMC 57 из начала 60-х.

И он точно заметит сходство этой машины с ГАЗ-69. Но поскольку страна вор уже была братской, советские руководители предпочли проигнорировать столь очевидные копии авторской техники машиностроения.

УАЗ-469

Еще одна оригинальная разработка советского автомобильного производства. Этот популярный шедевр советского автопрома был заимствован нашим китайским социалистическим братом.

Однако, внешне, китайская версия УАЗа, сильно отличается от 469-го. Но внутренний рев такой же, как у оригинального советского двигателя.

Победа

Опять же культовая разработка советских инженеров. На этот раз Польша воспользовалась таким детищем советского автопрома. Тогда это снова был союзник социалистического лагеря.

FSO Варшава – название польской версия автомобиля номенклатуры. Они очень похожи как внешне, так и внутренне. Это почти идеальная копия Победы. FSO Warsawа просуществовала более 20 лет, так как был очень популярен среди польских автолюбителей.

Волга

Китайцы сделали это снова. «Волга» считалась элитным автомобилем и использовалась на высшем уровне ЦК КПСС. Конечно, строители Коммунистической партии Китая не хотели делать «колеса» хуже.

В результате они практически полностью скопировали высшую версию автомобиля у СССР.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соцсетях!

Источник
Оригинальная версия
Поделиться сюжетом